Ментальная арифметика - что это такое? Плюсы ментальной арифметики

Ментальной арифметикой современники называют достаточно древний способ, созданный на основании обучения системе быстрого счёта. В настоящее время предприняты попытки по усовершенствованию этого метода для возможности гармоничного развития обоих полушарий головного мозга ученика при процессе обучения. Принято считать, что внедрение подобной программы исчисления в систему становления обучаемого способствует сбалансированному взаимоувязанному повышению уровня творчества, креативности и приспособления к более сложным наукам.

Взяв за отправную точку отсчёта многовековые традиции по обучению арифметике с помощью подручных приспособлений в виде абакуса, соробана и им подобных, родоначальники современных школ счёта запатентовали (или зарегистрировали) ряд уникальных подходов обучения преимущественно детей дошкольного и младшего школьного возраста. Основным мотивом работы именно с этой группой называют способность активно усваивать новые знания именно до достижения учениками 12-ти лет.

Найти учителей по обучению ментальной арифметике в Рязани можно, но при этом следует обращать внимание на отзывы родителей, учащихся о качестве преподавания, поскольку современная интерпретация уходящих вглубь веков методик на просторах нашей Родины появилась сравнительно недавно со всеми возникающими по ходу моментами.

Плюсы ментальной арифметики

К плюсам ментальной арифметики относят возможность получить по окончанию процесса обучения некий объём знаний и умений, помогающий не только с лёгкостью производить в уме сложные вычисления, но и каким-то образом влиять на гармоничное развитие внутренних качеств человека. Более точные формулировки скрыты по причине конфиденциальности преподавательских систем и, надо понимать, защищены авторскими правами.

При этом в общих чертах при описаниях упоминают:

  • о конструктивной взаимосвязи между полушариями головного мозга, возникающей именно как результат практики систем ментальной арифметики;
  • про возможные сложности использования тех или иных методов, тем не менее с лёгкостью доступных только особо одарённым детям;
  • о сбалансированности мыслительных, творческих процессов, приводящих в конечном итоге к повышенной приспособленности в окружающем мире и социуме.

Также к плюсам записали происхождение систем устного счёта от конкретных авторитетных региональных родоначальников. Часто называют японских предшественников, китайских и греческих.

Учителя ментальной арифметике Рязани описывают результаты применения собственных уникальных техник как:

  • проявление учениками инициативности и смекалки в бытовых, социальных вопросах;
  • стремление к самостоятельности, зарождение лидерских задатков;
  • улучшение логических и мыслительных процессов;
  • способность к анализу, наблюдательность, внимательность;
  • сосредоточенность по ходу процесса, улучшение концентрации;
  • развитие воображения, творческой жилки;
  • применение нестандартных подходов к решению тех или иных задач;
  • креативность, хорошо развитое воображение;
  • адаптированность к социуму, лёгкость обучения;
  • отказ от стереотипов, жизнерадостность, инициативность.

Одним из достоинств ментальной арифметики называют улучшение понимания дисциплин в дальнейшем по ходу их изучения. Ускорение восприятия многопотоковой информации, умение найти выход из сложных ситуаций, лёгкость общения, востребованность для профессиональных ниш, перспективность.