Офисный переезд: основные этапы и выбор транспорта

Организацией и проведением офисных переездов в столице занимаются специализированные транспортные компании, обладающие достаточным техническим оснащением для перевозки имущества крупных компаний и предприятий. Профессиональный подход обеспечивает выполнение таких условий, как оперативность, безопасность груза во время транспортировки, надежность автотранспорта и высокий уровень обслуживания.

 

Этапы офисного переезда

 

Помимо ограничения во времени каждый офисный переезд производится с учетом таких факторов, как выделенный для этих целей бюджет, количество перевозимых предметов и их индивидуальные особенности. К примеру, перевозка сейфов в Москве требует привлечения опытных такелажников, которые используют такелажное оборудование, системы креплений и подъемную технику для перемещения тяжелых и негабаритных грузов.

 

Определить стоимость офисного переезда помогает тщательное планирование фронта основных и вспомогательных работ. При этом в основные этапы входит:

 

- предварительная оценка транспортируемых грузов, с учетом их количества, параметров и технических особенностей, выбор упаковочных материалов и автотранспорта, подбор квалифицированного состава бригады грузчиков, монтажников и водителей;

 

- демонтаж офисной мебели, техники и оборудования и подготовка к перевозке;

 

- упаковка и маркировка груза;

 

- погрузочно-разгрузочные работы с использованием такелажного оборудования или спецтехники;

 

- транспортировка груза, включающая своевременное прибытие подготовленного транспортного средства, подготовку необходимой документации и составление короткого и безопасного маршрута;

 

- разгрузка вещей возле нового офиса, доставка в помещение, распаковка, монтаж и размещение мебели и техники.

 

В Москве бывает очень сложно выбрать надежного грузоперевозчика из-за большого количества предложений от автотранспортных компаний. Естественно, доверять дорогостоящее имущество компании частным лицам, работающим без лицензии, нецелесообразно. Но, с другой стороны, цены на услуги от крупных предприятий, занимающихся офисными перевозками, могут разительно отличаться. Единственным рациональным решением является заключение договора на предоставление услуг в комплексе, с учетом дополнительных услуг, таких как страхование, охрана или экспедирование грузов.

 

Выбор транспорта для офисного переезда

 

Если вы планируете перевозить лишь часть офисного имущества, то связавшись с менеджером транспортной компании, вы сможете самостоятельно выбрать и забронировать транспорт для транспортировки вещей. При этом нужно проследить за тем, чтобы автомобиль или грузовик обладал достаточной вместительностью, находился в хорошем состоянии и был оборудован системами креплений грузов.
Наиболее востребованный транспорт для переезда офиса - это Газель с тентом или бортом, грузовые автомобили марок Iveco, Mercedes, MAN и Рено, грузоподъемностью до 5 тонн. Более вместительным грузовым автомобилем считается ЗИЛ "Бычок", обладающий грузоподъемностью до 7 тонн, с высоким жестким фургоном и усовершенстовованной колесной базой. Это идеальное средство для перевозки сейфов, тяжелого офисного оборудования, рекламных конструкций, вывесок и прочих элементов офисной обстановки.
Автомобили грузоподъемностью до 8 тонн могут быть тентованными или с жестким кузовом. Они оснащены гидролифтом для удобного и быстрого проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Для перевозки зеленых растений, косметологических средств или медицинских препаратов используются фургоны с рефрижераторными установками.