На территории Трёхгорной мануфактуры в пространстве «Надежда» бренд ZASPORT поочередно представил сразу две коллекции. В рамках шоу дизайнер Анастасия Задорина показала новую официальную Олимпийскую экипировку и линию повседневной одежды.

Показ начался с casual-коллекции — модели дефилировали в объёмных свитшотах, рубашках с необработанным краем, минималистичных водолазках, блестящих платьях длины миди, удлиненных шортах и пуховиках oversize, надетых на однотонные футболки. Создатели бренда уделили внимание актуальным сезону тенденциям — надписям на кириллице, к которым обращаются как отечественные, так и зарубежные дизайнеры. Слова «РАДОСТЬ», «ДОБРО», «ЖИЗНЬ» на свитшотах  утверждали не только модную составляющую коллекции, но и самые важные понятия  человека. Дизайнеры ZASPORT расставили акценты и на деталях — многочисленных лампасах, массивных молниях, ремнях и обуви. Все атрибуты повседневной коллекции — интерпретация современных тенденций, движущихся в сторону правильного образа жизни и спортивного ритма в сочетании с актуальными модными течениями и направлениями (сложный крой, меланхоличная цветовая палитра, массивная обувь). Коллекцию дополнили ювелирные изделия: браслеты, кольца и подвески с теми же главными словами-лозунгами линии. Анастасия Задорина явно намекает, что одежда — это не только зона комфорта и вынужденная необходимость, но и один из самых явных способов самовыражения. Иначе где бы еще одновременно могли встретиться радость, жизнь и добро, если не в моде?

«Позади у нас огромная работа — не только по дизайну и производству формы, но и по исследованию климатических условий в Корее, и по изучению пожеланий спортсменов. Для нас не было менее приоритетных деталей экипировки, над каждой мы работали так, словно она самая важная. И сегодня я довольна результатом. Ведь комфорт наших спортсменов — это победы всей страны», — признается Анастасия Задорина, главный дизайнер ZASPORT.

Продолжением показа после недолгого ролика о былых временах спортивных побед стала коллекция Олимпийской экипировки. Безусловно, именно эта линия будет самой обсуждаемой, ведь лицом России на предстоящих Играх в Пхёнчхане, если сборную допустят,  будут в первую очередь (и до первой победы) образы национальных героев. Дизайнеры бренда решили сделать ставку на воспоминания, приятную ностальгию и своего рода реинкарнацию самых запоминающихся лейтмотивов всех предыдущих нарядов сборной России. Поэтому в коллекции явно прослеживается дух прошлых эпох, когда наши чемпионы получали золото в синих спортивных костюмах с эмблемами в виде Олимпийских колец,  представляли страну в водолазках с высоким горлом и приветствовали поклонников в шапках-петушках в цвет государственного флага. Все эти атрибуты-гости из прошлого нашли свою интерпретацию и в новой коллекции ZASPORT. В процессе работы над созданием линии дизайнеры вдохновлялись не только воспоминаниями, но и «наступившим» будущим — архитектурными творениями и метафизичностью космоса. Отсюда — однотонные серые костюмы, пуховые жилеты словно скафандры, объемные толстовки и грубая обувь. Впрочем, одной из самых явных нововведений стала цветовая гамма коллекции. Дизайнеры бренда решили остановиться на концепции 5 цветов — синего, серого, черного, белого и красного. Всего в спортивную линию вошли 72 атрибута, которые и составляют полную экипировку спортсмена — верхнюю одежду, обувь, аксессуары, чемоданы и полотенца. Все — с символикой триколора или Олимпийских Игр. 

Tags

#ZASPORT