Молодой российский бренд трикотажной женской одежды представил новую весенне-летнюю коллекцию в ресторане La Prima.

Владелица и генеральный директор многолетней компании детской одежды и аксессуаров «Jacot kids & gifts» Елена Горелова презентовала новый бренд «Cepheya», ориентированный на современную, элегантную и самодостаточную девушку. Дебютное знакомство «Cepheya» с рынком и модной индустрией прошло крайне оживленно. Публика с большим интересом и предвкушением слушала историю создания бренда и его творческого развития. Не менее сильное впечатление произвела новая весенне-летняя коллекция, сумевшая отразить русский аристократизм и французскую эстетику. Вдохновением для дизайнера послужил балет Сергея Павловича Дягилева «Русские сезоны» в Париже, ставшие в начале ХХ века мощной изящной пропагандой Русского искусства и ультрамодным российским брендом в Европе и Америке. Идея коллекции — стремление отразить события прошлого в нашей сегодняшней жизни, используя национальную самоидентичность и универсальные культурные коды. Золотые атласные брюки, вязаный сарафан, свитера из сложной крупной вязки, хлопковые узорные брюки, трикотажные костюмы цвета пыльной розы, отделанные металлизированной нитью, нежные топы из люрекса, объемные кардиганы-кимоно, ажурная бежевая водолазка, голубое летнее пальто из двух видов пряжи с меховой отделкой на рукавах, а также черный минималистичный комбинезон с V-образным вырезом и серебряной отделкой — основа коллекции. Благодаря неожиданному сочетанию геометрических орнаментов, рельефных паттернов и цвета Елене удалось создать уникальный синтез современных тенденций и стилистики прошлого. Большинство моделей с легкостью комбинируются друг с другом и дополняют как повседневный, так и вечерний образ. Оценить качество, примерить, а также приобрести одежду из коллекции «Cepheya» SS’18 можно будет уже 1-го марта в концептуальных магазинах «Jacote».