Наше кино | Смотрим снова

У российского кино, кажется, удачный период. Недавно вышедшая в прокат «Аритмия» получает высокие рейтинги и хорошие отзывы критиков, а «Последний богатырь» собрал рекордную в России кассу за все время, сейчас уступая только новому фильму о вселенной Marvel и экранизации Агаты Кристи. Воодушевленные этим, RussModaMag решил вспомнить другие успешные отечественные фильмы, снятые после 91-го года, которые приятно пересматривать, а также подобрать образы от российских брендов, в которых нужно смотреть в кино новинки.

Легенда №17

Фильм о том, как складывалась карьера одного из величайший советских хоккеистов, действительно вышел достойным своего главного героя. Валерий Харламов в исполнении Данилы Козловского получился очень живым. Это был обычный человек, несмотря на статус легенды советского хоккея. Со своими заботами, проблемами, желаниями, но, помимо прочего, жесткими принципами и непреодолимой тягой к победе. Только ради подобной мотивации хочется смотреть этот фильм снова и снова. И хотя сцены с хоккеем выглядят немного постановочно, у создателей неплохо получилось передать атмосферу. Поэтому в эпизодах с матчем Суперсерии за исход переживают абсолютно все: и фанаты, которые давно знают не только исход матча, но и наизусть заучили все его перипетии, и случайные зрители, этим видом спорта никогда не интересовавшиеся. Совсем не удивительно, что у фильма такие высокие рейтинги на самых разных ресурсах.

платье — KATYA EROKHINA, пальто – So Easy, туфли — Portal

О чем говорят мужчины

В 2010 году вышла очередная комедия «Квартета И», которая, как и ее предшественники «День Радио» и «День Выборов», разошлась на цитаты. Примечательно, что эта экранизация пьесы «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» пришлась по душе не только сильному полу, но и прекрасному тоже. Полуфилософские размышления с ноткой юмора в конце концов приводят зрителей к выводу, что в отношениях друг с другом все мы ведем себя глупо. В каждом втором шутливом примере узнаем себя и обещаем себе исправиться, стать умнее. Но через год садимся пересматривать этот фильм и понимаем, что остались такими же и начинаем еще больше смеяться над собой. Но все это сделано как-то очень мягко, без всякой злобы и обиды. А неповторимый стиль Леонида Бараца, Александра Демидова, Камиля Ларина и Ростислава Хаита делают этот фильм, так не похожий на остальные, одной из лучших российских комедий, по-настоящему качественно сделанной.

блузка и брюки — KATYA EROKHINA, ботильоны — Respect

Неадекватные люди

«Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа» — гласит слоган фильма. Собственно, он именно об этом. Добрая комедия с жесткими шутками, как бы странно это ни звучало, рассказывает, что любые проблемы решаются, любые конфликты преодолеваются, любые травмы прошлого проходят. Неповторимый стиль Романа Каримова, который выступил не только как режиссер фильма, но и сценарист, композитор, монтажер, а также снялся в эпизодической роли, снимает всякую картинность. Если обычно речи героев кажутся немного наигранными или вовсе постановочными, но здесь они звучат совершенно как в жизни. И главный герой вполне может жит с вами по соседству, с таким же характером, прошлым, стилем одежды и местом работы. А колкие высказывания персонажей просто просятся быть взятыми на вооружение. К этому фильму хочется возвращаться просто для того, чтобы напомнить себе, что быть счастливым очень просто, даже когда все складывается не лучшим образом. Иногда даже может заменить поход в психологу. В общем, если его еще кто-то не смотрел или (о ужас) о нем не слышал, советуем срочно это исправить.

блузка и юбка — KATYA EROKHINA, туфли — Respect