Игромир Comiccon 2017 | Blizzard Entertainment

С 28 октября по 1 октября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла выставка для гиков, анимешников, геймеров, сериаломанов и прочих — Игромир/Comiccon Russia 2017. В нашем журнале не так много авторов, которые увлекаются видеоиграми, но все-таки они есть. Женя Люстра работала на этом мероприятии в составе youtube канала xDlate на стенде компании Blizzard Entertainment и сегодня расскажет вам о косплее, который был представлен от знаменитой «Метелицы»

Первый мой компьютер появился в 1997 году. Отец собирал его по частям. Где-то как-то у кого-то выкупал различные детали и наконец я увидела на экране монитора загрузку Windows95. Помимо программ, с которыми работал папа, он также установил несколько «игрушек». Это были: Герои Меча и Магии II и Warcraft: Orcs & Humans. Две стратегии, на которых я, так сказать, «выросла».

Вот прошло 20 лет, а компания Blizzard Entertainment до сих пор в моем сердце, да и не факт, что когда-то покинет его. Как говорит один мой друг: «Бывших воверов не бывает».

Последний раз «Метелица» была представлена на Игромире в 2011 г. Мы ждали её возвращения 6 лет. И вот оно случилось.

В 2017 году Blizzard Entertainment представила 2 киберспортивные дисциплины: Heroes of the Storm и Overwatch.

С 2001 года в России киберспорт признан официальным видом спорта. За 16 лет к нему возникало много вопросов, повторное признание и прочая бюрократия. В 2014 году началась реализация образовательной программы «Теория и методика интеллектуальных видов спорта (киберспорт)», а 5 июля 2017 г, появилась Федерация компьютерного спорта России. Сейчас профессиональный киберспортсмен — это не геймер из одной из серий «Южного парка». Это молодные люди, которые в первую очередь следят за своим здоровьем и внешностью, потому что от этого зависит их реакция в играх и общее состояние организма перед соревнованиями.

На главной сцене каждый день соревновались киберспортсмены, блоггеры и зрители. Если уверенность относительно побед профессионалов была 100%, то выигрыши посетителей игромира и блоггеров разделились 50/50.

Ильдар Хабибуллин — Приятный Ильдар | Андрей Нольден — Trolden | Дмитрий Бакштеев — PomodorkaZR | Артём Окороков — Chronosh xDlate | Андрей Рожков — Wyrmwood

Также ведущие устраивали викторины и конкурсы. Звукоподражание, танцы, вопросы. Участники могли выиграть мерчендайз от Blizzard, который, кстати, можно купить только в США, комьютерные кресла и прочую геймерскую атрибутику.

Одной из самых важных частей презентации Blizzard был косплей. Более 100 участников конкурса. Ребята дефелировали на сцене, демонстрировали свои актерские навыки, вживались в роль персонажа, которого выбрали. Косплей — это не только костюм. Нужно точно изобразить мимику, жесты и повадки. Плюс кто-то специально набирает вес или качает мышцы, а кто-то наоборот стремится быть более стройным, например вживаясь в образы утонченных эльфиек.

Джайна ледяной лич

@narga_lifestream Санкт-Петербург
Джайна Ледяной Лич. Вселенная Hearthstone
«Этот костюм я делала по заказу Blizzard к выходу нового дополнения Hearthstone: Knights of the Frozen Throne. Результататом работы являлся фотосет и два видео, среди которых и видео о создании костюма.

На создание костюма ушло около 3х недель. К Игромиру костюм был немного изменён, чтобы было комфортнее ходить по мероприятию (новый парик, новая корона. Так же на мероприятие я добавила обувь, несмотря на то, что персонаж ходит босиком).
Я была очень рада получить этот заказ напрямую от Blizzard, потому что я огромный фанат их игр и всегда с удовольствием косплею персонажей из World of Warcraft. До Ледяного Лича я сделала ещё два костюма Джайны, потому что я её люблю любом амплуа»

Король Лич Артас

@aoki_lifestream Санкт-Петербург
Король Лич Артас. Вселенная World of Warcraft
«Так игры Blizzard всегда занимали особое место в нашей с женой игротеке — создание костюма Артаса было вопросом времени и своеобразным вызовом. Мы с Наташей впервые начали работу над этим костюмом почти 2 года назад. После первого «выгула», этот образ притерпел множество изменений — начинался весь костюм с простеньких деталей из EVA, термопластика и тканевого комбинезона с принтом «под кольчугу». Сейчас это чудище представляет из себя нагромождение различных техник и материалов. Тут термопластики нескольких видов, отливка из полиуретанов, настоящая кольчуга, а уж сколько раз детали перекрашивались — и не помню уже. Костюм пережил уже несколько поездок заграницу и участие в большом количестве мероприятий. На счету этого костюма уже несколько наград и фотосессий. Некоторые детали переделывались непосредственно для демонстрации на конкурсе костюмов Blizzard. Сейчас я полностью доволен результатом и приступаю к новым проектам»

Аларак

@enishi_r Москва
Аларак. Вселенная  Starcraft
«Два месяца без сна. Спальня превращена в мастеркую. Сплю в обнимку с «Ева пеной», «Бабл старом» и в запахах краски. Аларака я делал год назад, но был крайне недоволен результатом в силу сжатых сроков и недостатка материалов. Поэтому для игромира воссоздал костюм с нуля и проведя некую работу над ошибками»

Аллерия Ветрокрылая

@feyische Москва
Аллерия Ветрокрылая. Вселенная World of Warcraft
«Не смотря на то, что в игре Аллерия появилась совсем недавно, я давно хотела сделать косплей на нее, так как всегда нравился этот персонаж. Как только я увидела первые изображения к дополнению World of Warcraft: Legion «Тени Аргуса» — сразу начала костюм. Делался очень быстро, на одном дыхании. К концу августа все, кроме лука, уже было готово.
Материалы использовала те же, что и обычно — еva-foam и bubblestar»

Стуков

@roodaka Москва
Стуков. Вселенная  Starcraft
«Костюм был начат очень спонтанно — в первых числах сентября, после того, как я узнала о том, что на игромир собирается приехать Blizzard. Мне давно хотелось поработать с новыми материалами, а друг уговаривал сделать косплей Стукова — и потому я выбрала именно его. С гримом и поролоновыми «конструкциями» я до этого не работала, поэтому, к сожалению, не была уверена в том, что костюм в итоге получится на 100%.
У меня были штаны, свитер, сапоги и фуражка. Срочно нужно было разыскивать шинель — в итоге мне её подарил мой молодой человек. Накладки на ботинки я сделала из Eva foam — также, как и все остальные детали типа пряжки, звезд, черепов и молний на фуражке»

Вариан Ринн

@gulliverighe Минск
Вариан Ринн. Вселенная World of Warcraft
«Костюм создавался примерно год. В основном я использовал строительные материалы: ПВХ и техноплекс. Когда я был в Санк-Петербурге, то купил в ICS — Art Materials ЕVA-пену и бабстар. Часть моего костюма состоит из кольчуги, которую я вязал сам. Чешуйки пришлось покупать отдельно.
Образ Вариана Ринна мне нравился очень давно. В синематике дополнения World of Warcraft: Legion  броню короля Штормграда показали более детально, поэтому я сразу для себя решил — надо делать. В 2016 году я был на игромире в качестве посетителя, а уже в этом я решил участвовать в качестве косплеера»

Сильвана Ветрокрылая

@elena_himera_ Ростов-на-Дону
Сильвана Ветрокрылая. Вселенная World of Warcraft
«Сильвана была моим 3-м крафтовым косплеем. Хотя тут можно даже сказать вторым — я делала его параллельно с другим образом. Изначально планировался более простая версия брони, однако, войдя во вкус, я решила, что хочу попробовать справиться с фуллармор версией последнего дополнения World of Warcraft: Legion. Создавая этот костюм, а так же лук, я многое пробовала впервые: новые материалы, такие как Ева-пена,  баблстар и ворбла трансперант, работа с диодами и создание разборных конструкций. Также пришлось учиться работать с гримом, что за частую весьма проблематично на живых фестивалях, но все это того стоит.»

Кольтира Ткач Смерти

@mizerakle_cosplay Москва
Кольтира Ткач Смерти. Вселенная World of Warcraft
«Кольтира мне запал очень давно,еще со времен дополнения Wrath of the Lich King и комикса «Рыцарь смерти», история у персонажа очень мрачная и интересная, косплей сразу планировался парным и на игромире 2016 года мы даже погуляли вместе с Тассарианом. Все доспехи, за исключением набедренников сделаны из ПВХ, уж очень мне этот материал нравится. В процессе переделывался несколько раз, и все равно что-то не устраивало. Сначала светящаяся часть меча была отлита из «эпоксидки» и он был неподъемным, потом переделала из ПЭТ. Самое сложное было научиться более-менее работать с мейкапом и париком. В общей сложности ушло где-то 2-3 месяца, но работа шла не каждый день.
Когда я подавалась в конкурс на этот игромир — подумала, что именно этот свой «близзовский» косплей я люблю больше всего и хочу еще раз в нем погулять»

Леди Смертокрыл

@lorraine.cosplay Москва
Леди Смертокрыл. Вселенная World of Warcraft
«Всё началось с выбора персонажа. Я очень давно присматривалась к артам одного художника (Zach Fischer Art), но никак не решалась начать работу, всегда были планы поважнее. И в один момент я просто откинула все свои дела и начала делать костюм по его старому арту с января этого года. Косплей я закончила за четыре месяца, хотя планировала гораздо раньше, но мне это не помешало привезти его на Игромир и поучаствовать в конкурсе от Blizzard. Мне очень понравилось работать над всеми этими мелкими деталями, обводить аккуратно каждый камешек. Я как раз хотела научиться лучше работать с краской и проработкой деталей. Специально для этого я купила аэрограф, чтобы грим смотрелся круче, и склеральные линзы, с которыми и познала всю боль персонажа пока их надевала. Доспехи получились настолько лёгкими, что я даже могла танцевать в них»

Назибо с мрачным черепом

@kotin_jony Москва
Назибо с мрачным черепом. Вселенная Heroes of the Storm
«Назибо с мрачным черепом я запланировал сделать более года назад, но к созданию образа приступил лишь в июне 2017. В основном тяжкая работа по созданию всего-всего досталась моей девушке Дарье. Оставаясь спонсором и вдохновителем данного косплея я лишь наблюдал за созданием и изредка помогал(ибо не силён в крафте).
Для создания частей костюма использовали: EVA, Баблстар и пеноплекс.
Назибо запал мне в душу ещё 2 года назад и в целом-то из ряда персонажей в игре HOTS немногие подходят мне по телосложению. Следующий в планах Зул!»

Изера Пробудившаяся

@_yalga Санкт-Петербург
Изера Пробудившаяся. Вселенная World of Warcraft
«Костюм Изеры стал для меня первым опытом в создании брони. На тот момент я давно хотела попробовать свои силы в крафте и Изера стала легким выбором — несложный красивый образ из любимой вселенной. Первые детали были сделаны из линолеума и туристического коврика, потом уже я решилась на работу с Ева-пенкой, но все узоры и объемные детали всё равно выполнены из папье-маше. Некоторые части костюма претерпели изменения и правки, но больше всего досталось покрасу — я перекрашивала доспехи 3 раза, пока не осталась полностью довольна результатом. На создание образа ушел год с большими перерывами, за это время я путем проб и ошибок получила уйму бесценного опыта»

 Ночная Эльфийка Друид 

@extravaganza_me Ростов-на-Дону.
Ночная эльфийка друид. Вселенная World of Warcraft
«Это был самый внезапный проект для меня — я решилась впервые посетить Игромир, когда до конца приема заявок оставалось около двух недель. Это были очень насыщенные дни! Благо, основная часть материала лежала у меня дома, закупленная впрок, правда из-за невозможности ждать доставку мне пришлось «занимать» пару кусочков у друзей. Почти весь костюм состоит из Eva-foam, прозрачные элементы из ПЭТ, кое-какая мелочь делалась из баблстара.
Это мой второй косплей по вселенной Worl of Warcraft. Друида, я хотела сделать уже давно, оставалось лишь в эти кратчайшие сроки определиться с точным вариантом костюма.
В сумме, со всеми доработками в покрасе, работой над париком и подсветкой изготовление моей эльфийки заняло около месяца. Мой личный рекорд!»

 Мальтаэль

 
@leonora_cosplay Москва
Мальтаэль. Вселенная Diablo III
«Меня часто спрашивают почему я решила сделать Мальтаэля. Говорят что симпатичной девушке больше бы подошел костюм эльфийки, а не мрачного ангела с тьмой вместо лица. А мне он понравился ещё по самому первому синематику к выходу Diablo 3. Мальтаэль — Ангел мудрости, черно-серебристый доспех, крылья сотканные из тумана, два серпа — идеальное оружие для жнеца — жнеца душ. Загадочный, молчаливый персонаж, с интересной историей, которую частично раскрыли в дополнении Reaper of Souls. Создание этого косплея я очень долго обдумывала, продумывала и наконец решилась, год назад, сделала первую версию. Была очень довольна результатом, но быстро разочаровалась, т.к. из-за материала, который использовала тогда, не все детали костюма удалось сделать, подвижность в нем была очень слабая (руки не поднимались высоко, плечи мешали, сесть было невозмножно), ещё он был очень тяжелый и ходить больше часа в нем было просто мука, ну и транспортировать его было тоже сложно, т.к. он был не разборным почти. В общем получился такой рыцарский доспех в котором я была словно манекен.
Выступала в нем пару раз, отфоткала. Прошел год и тут внезапно приезжает Blizzard на Игромир. Давно мечтала поучаствовать в Blizzard Cosplay Contest и тут такой шанс! У меня было на этот момент уже 4 костюма по разным Близзардовским играм, но я решила что подавать надо самый грандиозный и любимый — Мальтаэля. Но, в нем столько минусов подумала я — надо бы их исправить, раз уж есть 2 недели до мероприятия. В итоге душа перфекциониста взяла верх и исправила я фактически все, т.е. переделала с нуля весь доспех за 2 недели, не трогала только серпы (но перекрасила в цвет к костюму, добавила теней и бликов). Очень переживала что бы успеть (а ведь помимо костюма Мальтаэля, я ещё доделывала костюм Медива для своего парня), т.к хотелось что бы на выставке иметь возможность нормально ходить весь день, а не умереть в костюме через час, да и детали которые не получилось сделать в первый раз тоже были доработаны, добавлены новые узоры. В итоге 2 недели почти без сна, про компьютерные игры я вообще забыла на этот период — чертежи, шитье, крафт, покраска. Тонна мелких деталей, рун, отделки. Зато результатом я очень довольна. Даже получилось попасть в топ 10 в конкурсе косплея»

Магда

 

@amellienaa Курск
Магда. Вселенная Diablo III
«Вселенная диабло — это то, во что я играла с детства и что любит вся семья. Поэтому косплей по данной игре был лишь вопросом времени. Магда стала персонажем, полюбившимся мне с первого взгляда — поведение, фразы, костюм, цветовая гамма — идеальная в моём понимании ведьма. К тому же для косплея персонаж довольно редкий. Это был первый крафтовый костюм, который делался без чьей либо помощи, поэтому в целом на создание ушло около 2-3 месяцев. Материалы использовались стандартные сейчас почти для любого косплеера — ПВХ, ПЭТ пластик, eva-пенка и баблстар. Труднее всего было с бабочками — они никак не хотели хорошо держаться на плечах, а для создания тельцев и крыльев приходилось искать фото насекомых, которых я не переношу»
И напоследок, хочу поделиться с вами комментарием  Артёма Chronosh xDlate, который помимо Игромира, также был на таких фестивалях как Gamescom (Германия, Кёльн) и Blizzcon (США, Лос-Анджелес)
«Знаете, я хоть и не многое повидал, наверное, но из всего что я видел связанного с косплеем — наше комьюнити попросту уделало все остальные. Я понятия не имею, сколько суммарно было потрачено человеко-часов, сколько было поймано муз за хвост, но серьезно, более ста (!) косплейеров, с невероятно детализированными костюмами, показали высший класс! В нашем отчетном видео будет нарезка с ними, но, боюсь, даже это не сможет полноценно передать вам весь масштаб и крутость косплей комьюнити. Я в восторге, вы шикарны! Было очень круто со всеми вами повидаться и оценить труд, который вы вкладываете в создание этих образов!
В конкурсе косплея победила Рудака в роли товарища Стукова, очень понравился! Но не представляю, в каком режиме определялся победитель среди судей, потому как я лично выбрать наилучший попросту не смог.  Бедные судьи…»