VFNO 2017 | «ЦУМ»

Ночью в Москве и Петербурге с 6 на 7 сентября прошло ежегодное мероприятие Vogue Fashion Night Out. Редакция RussModa Magazine побывала в одной из нескольких локаций проходящего события — Центральном Универсальном Магазине (ЦУМ). 

Первое, что чувствуешь, войдя в торговый центр — благоухание духов, которое наполняло все пространство. Визуальный ряд открывали девушки и  парни со smoky eyes от NURS. Они рекламировали косметическую продукцию и один из главных осенних трендов — уверенный акцент на глаза с помощью подводки. Пространство универмага было украшено атрибутикой с известным логотипом «ЦУМ». Для посетителей звучала приятная музыка с живым вокалом, а официанты предлагали шампанское.

Молодые люди, демонстрировали лимитированные ароматы. Бренд Lancôme провел акцию, условием которой было фото с промо-девушками и хэштегом #LANCOMERUSSIA. За публикацию в instagram можно было получить подарки и бонусы.

У стенда Ralph Lauren студенты дизайнерских вузов делали всем желающим fashion-иллюстрации. Гости гуляли по залам, переговаривались, улыбались и обсуждали новинки. Все это задавало особое настроение. Если подходить детально, то на самой модной ночи года представлялись проекты на различный вкус и тип сложности.

Как и было анонсировано, осуществлялось много различных замыслов. Коллекции брелоков Dorothee Schumacher, личная кастомизация Андрея Бергера купленной вами пары от Nike Lab, презентация коллабораций разнообразных марок и инсталляции из денима. Открытия новых линий, запуски продаж ограниченных серий продуктов, предпродажи — четыре этажа роскоши и блеска.

В целом, такая атмосфера мероприятия сохраняется в этом ключе ежегодно, позволяя посетителям окунуться в модный мир всей душой. Особыми гостями на VFNO были Кристина Орбакайте, Юлия Барановская и Екатерина Одинцова. Напомним, что в Москве акция прошла также в галерее «Модный сезон» и универмаге «Цветной».