Круизная коллекция бренда Alena Akhmadullina в очередной раз поражает разнообразием техник и искусностью их исполнения.

Необычные принты, сложные вышивки и сказочные мотивы – это все то, за что мы так любим этот бренд и чего ждем от него из сезона в сезон. И Алена Ахмадулина как всегда не разочаровала своих клиентов.  При создании коллекции Resort 2018 она черпает вдохновение из образа Василисы Прекрасной, однако это не единственный мотив, который можно заметить в образах. Здесь встречаются и восточные веяния, все чаще присущие коллекциям Ахмадулиной, и даже элементы стиля 80х. Последнее выражается, прежде всего, в экспериментах с силуэтом и деталях: это увеличенный верх, воротник-стойка, открытые молнии. Но первенство, как всегда, остается за вариациями на тему исторического костюма.  Модель облачена в пальто-оверсайз, легкие шелковые платья, воздушные блузы, и всевозможные кардиганы, вызывающие ассоциации с кафтанами и ферезеями.

Но дьявол всегда кроется в мелочах, а в нашем случае в отделке. Наряды буквально опутывают принты и вышивка в виде веток, на которых расселись сладкоголосые птицы и расцветают неземные цветы. Рядом с ними приютились хранители Кощеевой смерти – заяц и утка. Все это вручную расшито бисером, стежкой, а также с применением техники плетения ковров. Обращают на себя внимание такие детали, как антикварные пуговицы и ножки клатчей в виде птичьих лапок. И конечно, совершенно фантастическая работа была проделана с мехом. Им не просто отделаны линии рукавов, он настрочен на шелковую основу в виде геометрического орнамента или, что вновь характерно, для исторического наряда, служит подкладной для пальто из шелка или жаккарда. Адена Ахмадулина возвращается к технике вязаного меха, а также начинает использовать новую для бренда обработку методом гальванизации: золочения в вакууме. Все это разнообразие приемов в конечном счете достигает своей конечной цели: героиня Ахмадулиной выглядит  очень женственно и роскошно, как настоящая царевна.