Основатель «PUTINVERSTEHER» рассказал о создании бренда

Бренд был презентован на показе молодых дизайнеров «Образы России», который прошел 25 ноября. А 1 декабря на сайте стартовали продажи серебряных колец «PUTINVERSTEHER» с портретом Владимира Путина, первая партия которых была раскуплена за несколько дней. Историю создания бренда и о дальнейших планах изданию RussModaMag рассказал создатель марки Глеб Крайник.

Как возникла идея создания бренда?

— Этот бренд, как и само понятие «PUTINVERSTEHER» – пропорциональное событиям и эпохе явление, настолько очевидное, что я удивлён тому, что никто не произвёл его до меня.

Как собиралась команда?

— Над созданием ювелирной продукции трудятся 2 дизайнера из Москвы и Воронежа, примечательно, что второй 8 лет прожил в Киеве – это мои старые знакомые. С производством чуть сложнее: мы перепробовали много заводов-производителей как в Москве, так и за её пределами, но качество раз от раза не устраивало, но где-то с 6-7 попытки кольца вышли именно такими, как мы их и представляли. В итоге производство находится в Москве.

Есть ещё одно, не менее интересное, направление бренда «PUTINVERSTEHER» — одежда. При чём это не футболки с принтами, а совершенно разнообразные вещи от спортивной одежды до деловых костюмов или пальто. Над этим сегментом трудятся 5 дизайнеров из разных регионов страны, отобранных на конкурсе модельеров проекта «Сеть» — «Образы России». Скоро их вещи появятся на сайте.

Что уже готово к выпуску помимо колец?

Есть около 15 макетов очень разноплановой продукции — как украшений, так и сувенирных или функциональных изделий. Все вещи нетривиальные и раскрывать карты я бы не хотел. Могу сказать, что вероятнее всего следующим продуктом будет ручка из дерева и серебра.

Боялись ли негативной реакции общественности?

— Не боялись, и не получили такой.

Вас волновала реакция самого президента? Ведь он высказывался уже, что не одобряет использование его образа.

— Думаю, если я презентовал наше кольцо ему лично, то ответ был бы примерно такой: «Это перебор». Скромность нашего президента не может не вызывать уважения, но люди хотят публично заявлять о своей позиции уважения к тому, что он сделал за последние 20 лет, и в связи с этим процесс использования его образа как символа гордости, силы и достоинства необратим.

Интерес к кольцам только в России?

— Сейчас покупают не только россияне. Кольцо заказывают и в Америке и в Европе. Это может означать то, что выросло не только чувство патриотизма у нас в стране, возросла и её привлекательность во всём мире.

 Мы подарили кольцо Эмиру Кустурице. Он сразу его надел и выразил своё восхищение, сказав: ««Когда поеду на Каннский фестиваль – припечатаю этим своих врагов!»